новости выставки FSM

Перезагрузка

FSM блог
Поскольку прогулки на свежем воздухе стали для жителей большинства мегаполисов одним из немногих разрешенных видов путешествий в карантин, естественно, люди, имеющие возможность выйти «наружу», пытались как-то понаряднее приодеться.


Соответственно, возрождение интереса к отдыху на свежем воздухе начало оказывать влияние и на повседневную одежду – современные пуховики, функциональные брюки и ботинки с рантовой подошвой соединяют в себе моду и функциональность. В этой истории важны цвета: песок, ель и более темные оттенки зеленого, отражающие разнообразную растительную жизнь на планете.


Ключевые материалы этой темы также близки к природе: флис, шерсть и холст являются обязательными элементами коллекций.
Эксперты прогнозируют, что эти материалы также появятся в переходных весенних моделях outdoor-направления – в укороченных искусственных полушубках и пуховиках, функциональных брюках.


Пионерами темы «Перезагрузка», которая сосредоточена на повышенной полезности и функциональности, стали такие дизайнеры, как Prada, Sandy Liang и Max Mara. В их коллекциях весны-лета 2021 представлена защитная верхняя одежда, брюки-карго и флисовые худи.


Но лучше всего образ этого нового гардероба путешественников и туристов отразился в рекламной кампании коллаборации The North Face x Gucci – эту съемку в наступившем сезоне можно увидеть на всех значимых streetstyle-ресурсах.